Модельный ряд Haval

Отзыв о Haval Jolion 2021 года


Автомобиль: Haval Jolion 2021 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 13000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Ростислав (Россия, Санкт-Петербург)   22.09.2021
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Кроссовер Хавал Джолион был куплен 16 числа июля месяца, как раз перед запланированным отпуском. Машина в максимальной комплектации Premium. На новом автомобиле я намечал съездить из Питера на юга. Маршрут был рассчитан примерно на 7500 км: Питер - Ставрополь - Гудаута - Ставрополь - Домбай - Ставрополь - Москва - Питер.

Забрал я машину у дилера без защиты Картера, потому что мне сказали, что только к осени появится. На момент написания защита появилась, жду установки. Это было в бесплатных допах - может поэтому такая фигня с ней. Что идет с завода на месте защиты, назвать защитой не получится, потому что на ощупь напоминает войлок, который был у меня на Гранте в багажнике. Эта «зашита» еще и с огромными дырками в проекции картера коробки и кажется масляного фильтра.

Очевидные недостатки, и то если можно так назвать их. Лучше подойдет слово недочеты, которые никак не влияют на ездовые характеристики.

Отсутствие регулировки руля по вылету. Тут надо сказать, что при моих немаленьких габаритах 185 см, этот недочет отлично скрывается правильной регулировкой сиденья. Мне не надо тянуться к рулю.

Отсутствие поясничной поддержки. Ну что ж тут сказать. Мне, который ездил на Гранте, как то и не приходило в голову, что такая вещь нужна в машине.

3. Короткая сидушка. Да, для меня она как раз короткова, но я не ощущаю особого дискомфорта.

Отсутствие памяти электрорегулировки водительского сиденья. Вот это для меня минус, потому что иногда за рулем ездит девушка и понятное дело надо потом настраивать на себя. Да и не только девушка. При прохождении первого ТО, после мастеров пришлось тоже возвращать все на свои места.

Маленький багажник. Обычно я езжу один, так что не особо парился насчет этого. Но вот в этой большой поездке и потом с выездом в Карелию с палатками и 4 пассажирами, окончательно убедился, что багажник уж слишком мал. Понимаю, что это достигнуто большим пространством второго ряда сидений. Об этом отдельно.

Больше недочетов я не заметил. А что вы хотите от этой машины, у которой конкуренты Kia Sportage и им подобные, при стоимости в 1 629 000 рублей, что на 800 тысяч в топе дороже?
Плюсы перечислять не буду, потому что они найдутся у каждого, который ездить за рулем этой славной китайской машинки. Но отмечу что мне больше всего понравилось.

Машина снаружи и внутри не смотрится на свои деньги. Ощущения, что это достаточно солидный автомобиль, хоть и молодежный.

Шумоизоляция. Да, она достойна лучшего. Но в сравнению с полностью изолированной прошлой моей Elantra HD, скажу так... Различия не большие, или у меня слуха нет, что может быть правдой. То есть, она прекрасно справляется в дорожным шумом, двигатели КАМАЗов и прочих больших машин особо не слышно. Вот колесные арки, конечно, страдают. Если плохой асфальт, то слышишь всю мелодию от него. Я смотрел обзор от клубного сервиса с разбором Хавала Джолиона и видел из каких материалов сделана шумка. И все равно не понимаю, почему она не гремит как бешеная консервная банка.

Динамика. Турбинка конечно отличное подспорье этом маленькому двигателю, потому что проблемы с тягой до 2 тысяч оборотов у нее есть. Но после этих двух злополучных тысяч включается турбинка и только ветер свистит в ушах. На самом деле, понятное дело, что какой-то сумашедшей динамики я не жду, но свои 150 лошадей отрабатывает исправно и даже с лихвой. Особенно если ты с места тапок в пол, то у меня скалыдвается ощущения что с машиной происходит два пинка, толкающих ее вперед. Первый, это до 2000-2500 оборотов - нагнетает сам мотор, а потом второй пинок это раздувается турбина, и машина начинает очень сильно разгоняться). Мне хватает. А большего и не надо. По серпантину были хорошие ощущения, не было чего-то такого, что я не мог кого-то обогнать, или мешал кому-то. Ехал по Сочинскому серпантину и запаса мощности было достаточно

Скоростные характеристики. Если бы у меня были аналоговые приборы, то наверно, можно было бы сказать, что я положил стрелку спидометра. Но есть дисплей и там всего лишь циферки. Но по трассе М-11 я сумел добраться до 200 км/ч. О расходе потом. До паспортных 185 км/ч максималки спокойно ее можно разогнать, но мотор будет при этом шуметь. Но что с него с полутора литров возьмешь.

Подвеска. Дорогу держит отлично, не пытается сотворить финты. Особенно если включены все ассистенты удержания в полосе, то мчит свои 130 км/ч вообще спокойно. В поворотах на разной скорости не бросает из одной стороны в другую. Машина не плывет, не ныряет как корабль. Ямки сглатывает, это из-за R18. По пересеченной местности, когда уже поехали в Карелию с палатками, то пришлось ехать через по известным гравийкам, колдобинам и так далее. Ощущения из самых приятных. На скорости 80 км/ч споконой можно говорить в машине, потому что ничего не гремит. Не бьешься о потолок головой, потому что тебя не подкидывает. Короче даже проселочные дороги не вызывают у Жорика проблем, просто его жалко, пока гонять по ним в таком режиме. Как раз в Карелии, был дождь и мы ехали в труднодоступное место. ТО есть все обстоятельства сошлись, чтобы посмотреть, что же за такое Жорик вне дорог. Стало страшно только один раз, когда пришлось преодолевать не самую страшную диагональ, но ее развезло от воды. НО с выключенными всеми помощниками и тапкой в пол, все преодолел. Но как раз порвалась (Порвалась, Карл) защита. Руками оторвал кусок, который по земле вошкался и все стало как прежде.

Помощники удержания в полосе и адаптивный/интеллектуальный круиз/контроль. Вещь просто огонь. Я теперь не знаю как без нее жил. Все трассы, все пробки прохожу только на включенном интеллектуальном круизе. Да иногда он резок в управлении, когда поворот для него кажется слишком крутым. Но вопросов по нему не возникло, хотя как раз проехал большую часть своего пробега с включенным круизом.

Подводя итоги этому спонтанному краткому отзыву, могу сказать, что за свои деньги Haval Jolion заслуживает оценку отлично. Да есть свои вопросы к нему, недочеты, но нет ни одной машины, к которой вопросов не было, даже из премиум сегмента.

На данный момент у меня вопрос остался лишь надежности коробки-двигателя и все. Сколько они выдержат эти темные лошадки только Автомобильном Богу известно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Haval Jolion: «Убить» Hyundai Creta: тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Haval Jolion
«Убить» Hyundai Creta: тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Haval Jolion

Самоуверенности, если не сказать - наглости, китайским товарищам не занимать. И не без оснований. Они давно завалили весь мир не только своим ширпотребом, но и весьма технологичной техникой. Да что там говорить - уже вполне успешно покоряют космос. Вот только с автопромом вышла заминка: их транспортные средства даже в развивающихся странах особым спросом не пользуются.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Haval

Haval H2 2020 Haval H2 12.900$ 2020 55.000 км
смотреть все
объявления